Исследование OMODA и SuperJob: чем чаще всего водители и пассажиры занимаются в пробках
Марка OMODA в партнерстве с сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провели исследование, выяснив, чем чаще всего занимаются водители и пассажиры в городских заторах. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения и 600 родителей детей в возрасте до 14 лет из 395 различных городов России.
Самыми популярными способами провести время в пробке среди водителей являются прослушивание любимой музыки, наблюдение за окружающей средой из окна автомобиля, а также просмотр социальных сетей посредством мобильных устройств. Дети отвлекаются от скуки, вызванной заторами, игрой на планшете и разговорами с родителями.
Чаще всего, простаивая в пробках, россияне слушают музыку. Так ответили 45% респондентов. Каждый седьмой – 14% – развлекает себя наблюдением за окружающими и прочими автомобилями, а каждый десятый (10%) просматривает социальные сети или читает новости в смартфоне. Между тем, 8% участников исследования предпочитают аудиокниги, подкасты и лекции, 6% склонны погружаться в собственные мысли, а 3% проявляют беззаботность.
Помимо прочего, 2% опрошенных регулярно разговаривают в пробках по телефону, еще столько же коротают время за пением излюбленных хитов. При этом 5% отвлекаются на наведение порядка в салоне автомобиля, оформление интернет-заказов через смартфон и даже нанесение макияжа. Женщины гораздо чаще мужчин прослушивают в заторах музыку и аудиокниги, а представители сильного пола предпочитают расслабляться в ожидании разгрузки транспортного потока.
В попытках занять детей, простаивая в пробке, 29% опрошенных родителей выбирают различные темы для разговора, а маленькие пассажиры каждого пятого водителя (21%) отвлекают себя играми на планшете. Между тем, 12% участников опроса включают детям радио или мультфильмы, 8% играют в различные словесные игры, 6% решают логические задачи, а 3% - прослушивают вместе с малышами аудио сказки. Примечательно, но женщины реже дают ребенку книги для чтения и включают мультфильмы, а мужчины неохотно занимают его игрушками и устным счетом. При этом 15% опрошенных признались, что дети чаще всего самостоятельно развлекают себя в заторах.
О SuperJob
SuperJob — ведущая российская онлайн-платформа для поиска работы и сотрудников, выбора профессии, карьерного и профессионального развития, а также сервисы для продвижения бренда работодателей и автоматизации HR-процессов. Сегодня SuperJob — это более 30 млн резюме, 1,5 миллиона работодателей и 8 миллионов пользователей в месяц. 23 года SuperJob создает технологии онлайн-рекрутмента, которые помогают найти работу и сотрудников миллионам россиян.
Telegram-канал пресс-службы SuperJob: https://t.me/superjobmedia
![OMODA - ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ НА СЕБЕ ПОЛНЫЙ СПЕКТР ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОТ ТЕСТ-ДРАЙВА!](/model_2509_preview_13946643226146495705_huc076d403b21f89ee6122dc22bb2fa8fe_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Тест-драйв – отличный способ самостоятельно оценить внешние и технические характеристики автомобиля.
Подробнее![ВЫГОДНЫЙ ИЮЛЬ В OMODA ОПТИМА!](/Omoda_2455_v2_preview_18338419114071665580_hu4d6988a7d031830bba3590b36ffc7d5f_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Автомобили OMODA, воплощая футуристический дизайн, позволяют буквально держать будущее в своих руках.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее