OMODA запускает серию экологических проектов, приуроченных к запуску OMODA E5 в России
В преддверии российского запуска первого электромобиля OMODA E5 в четвертом квартале 2023 года марка OMODA анонсирует проведение в текущем году серии экологических активностей, направленных на сохранение природного биоразнообразия России. Мероприятия будут проводиться совместно с природоохранными и научными организациями и заповедниками дикой природы.
Неотъемлемой частью ДНК бренда является устойчивое развитие и экология. Концепция защиты окружающей среды выражена в стратегии OMODA не только в планомерном переходе к экологически чистому виду транспорта, но и конкретных действиях, направленных на поддержку экологических инициатив.
До конца 2023 года будут воплощены в жизнь несколько уникальных экологических проектов, которые будут реализованы в трех различных регионах страны. В рамках мероприятий запланирована специальная акция по очистке реки Ура (Мурманская область) и ее берегов от мусора, строительство рыбопропускных сооружений в республике Карелия и специальные мероприятия по восстановлению популяции лососевых видов рыб в Дагестане.
Марка OMODA концентрируется на принятии мер по защите природы в сотрудничестве с региональными правительствами, комитетами по туризму, ведущими учеными и экоактивистами.
![OMODA - ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ НА СЕБЕ ПОЛНЫЙ СПЕКТР ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОТ ТЕСТ-ДРАЙВА!](/model_2509_preview_13946643226146495705_huc076d403b21f89ee6122dc22bb2fa8fe_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Тест-драйв – отличный способ самостоятельно оценить внешние и технические характеристики автомобиля.
Подробнее![ВЫГОДНЫЙ ИЮЛЬ В OMODA ОПТИМА!](/Omoda_2455_v2_preview_18338419114071665580_hu4d6988a7d031830bba3590b36ffc7d5f_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Автомобили OMODA, воплощая футуристический дизайн, позволяют буквально держать будущее в своих руках.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее